KRUTI PEDALI™ только правильные велосипеды

A+ A A-

БРЕНДЫ

Покупка велосипеда с рук.

 

Итак, пройдя по магазинам и рынкам родного города, вы незаметно сами для себя, пришли к выводу, что цены на велосипеды превзошли все самые худшие ожидания. Что же делать, ведь велосипед хочется сейчас, а денег вобрез? Вот именно в такие моменты вас, как потенциального покупателя, осеняет гениальная мысль - купить б/у велосипед с рук. Отличная мысль, ведь при покупке с рук цена может в 2-3 раза отличаться от магазинной в куда более приятную сторону. В этой статья я постараюсь помочь вам не попасть впросак при покупке поддержанного велосипеда.

На самом деле выбрать, удачно и недорого купить велосипед б/у не так сложно, как пытаются вам это преподнести нерадивые продавцы новых велосипедов (понятное дело, что продавцы заинтересованы продать вам свой товар втридорога) Так вот, не слушайте никого- начните с простого интернет-поиска, также посетите региональные и специализированные форумы (такие как харьковфорум, турист и т.д.) Обязательно просмотрите объявления в газетах и на столбах. Так, вы нашли несколько подходящих вариантов. Дело за малым - в первую очередь, убедитесь, что велосипед не краденный (по статистике, среди велосипедов продаваемых на вторичном рынке, около 40% являются краденными) в этом деле вам могут пригодится родственники/знакомые/друзья служащие в правоохранительных органах. Если знакомого милиционера не нашлось, то постарайтесь обзавестись хорошим адвокатом, квалификационный уровень которого, впоследствии, в случае судебного разбирательства, позволит доказать тот факт, что вы не были осведомлены о криминальном происхождении велосипеда на момент покупки. В таком случае, ваши действия невозможно будет квалифицировать в соответствии со ст 198 УК Украины за отсутствием состава преступления. И если все выгорит, то вам удастся избежать уголовной ответственности в виде лишения свободы сроком до 3 лет. Так с этим разобрались - теперь наша задача убедится в отсутствии серьезных повреждений основных агрегатов. Микротрещина в раме или какой-либо втулке может сыграть роковую роль и отправить вас в очередь к хирургу, а велосипед на свалку. Конструктивный путь- прибегнуть к помощи специалиста, но вот беда - допустим, что специалиста под рукой не нашлось- что делать? Во-первых, без паники - будем проверять работоспособность узлов и агрегатов самостоятельно!

- оцените общий вид велосипеда, состояние лакокрасочного покрытия, проверьте раму и узлы на предмет наличия очагов коррозии, убедитесь в отсутствии следов ударов.

- проверьте степень возможной погнутости рамы- попросите друга проехать на велосипеде ровно. Колеса должны двигаться в одной плоскости. Если колеса не идут по прямой линии, то рама гнутая и данный экземпляр следует вернуть продавцу с искренними словами благодарности и непременным обещанием подумать и на днях перезвонить.

- проверьте манетки на предмет отсутствия люфтов.

- проверьте на отсутствие люфтов также тормозные ручки.

- проверьте правильность геометрии выноса и руля.

- проверьте на отсутствие люфтов рулевую колонку - покачайте велосипед вперед-назад за руль при зажатом переднем тормозе.

- проверьте геометрию подседельного штыря и само седло на наличие люфта.

- проверьте, не разлохмачены ли тросики и не имеют ли рубашки изломов.

- проверьте функциональность тормозов и опять же убедитесь в отсутствии люфтов.

- проверьте степень изношенности цепи.

- проверьте геометрию звезд и шатунов- они не должны быть гнутыми и не должны люфтить на оси каретки.

- проверьте педали на отсутствие кривизны осей, отсутствие сколов, трещин и люфтов.

- проверьте ось каретки на наличие погнутости. В идеальном случае разберите каретку, полностью извлеките ось и покатайте ее (ось) по ровной поверхности.

- проверьте втулки - покачайте колесо за обод и убедитесь в отсутствии значительного(более 1-1,5мм) люфта. Большой люфт говорит о необходимости замены втулки. Убедитесь, что оси втулок прямые, что колеса крутятся равномерно и нет биений. С заднего колеса, в отличии от переднего, можно даже не снимать покрышку, а просто раскрутить его, даже не снимая с велосипеда.

- убедитесь, что на ободах нет трещин, сколов, замятости бортика и следов ударов, проверьте натянутость спиц.

Ну вот вроде и все. Ничего сложного)

Вход в интернет-магазин or Регистрация

LOG IN

Регистрация

User Registration
or Отмена